Эффективный руководитель способен органично совмещать две задачи:
- организовывать свой труд;
- организовывать труд своих сотрудников и коллег.
Эти задачи взаимосвязаны. Пока руководитель не научится планировать свою деятельность, он не сможет ничего делегировать подчинённым. Управляющий, который не способен корректно распределять нагрузку между сотрудниками, будет брать ответственность на себя и страдать от переработок.
Чтобы наладить рабочие процессы в медицинской организации, руководителю необходимо уметь управлять своим временем и делегировать обязанности наиболее рациональным образом. Наш курс поможет вам усовершенствовать эти навыки и получить теоретические знания об эффективной организации труда.
Программа разработана кафедрой организации здравоохранения и общественного здоровья с курсом оценки технологий здравоохранения ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России.