Войти в ЛК
Войти в ЛК
25 сентября 2025 59

В КГМА прошло заседание ученого совета с участием заместителя министра здравоохранения Татарстана

15 сентября в Казанской государственной медицинской академии прошло заседание ученого совета. В его работе принял участие заместитель министра здравоохранения РТ И.Р. Фатихов.

Открыл заседание директор КГМА- филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН Р.Ш. Хасанов. В своем выступлении Рустем Шамильевич поздравил коллег с началом учебного года и выразил благодарность коллективу за активное участие в выборах Раиса Республики Татарстан, отметив 100%-ю явку.

Заседание продолжилось церемонией поздравлений и вручений наград преподавателям и ветеранам Академии, организованной отделом кадров.

В рамках повестки ученого совета прозвучали доклады по ключевым направлениям деятельности Академии. Об итогах обучения в ординатуре и приеме в ординатуру в 2025 году доложила заместитель директора по учебной работе КГМА д.м.н., доцент Н.З. Юсупова. Отчет кафедры анестезиологии-реаниматологии и трансфузиологии КГМА о работе за отчетный период представил его заведующий - к.м.н., доцент Р.Я. Шпанер. План работы ученого совета КГМА на 2026 год представила ученый секретарь д.м.н., доцент Е.А. Ацель. Комплексный план работы КГМА на 2026 год представила заместитель директора по региональному здравоохранению КГМА к.м.н., доцент Л.Г. Карпенко. Программу развития кафедры лучевой диагностики КГМА представил заведующий кафедрой лучевой диагностики д.м.н., доцент А.В. Ларюков.

О кандидатурах к присвоению ученого звания, к выборам и конкурсному отбору на должности педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, рассказала заместитель директора по учебной работе КГМА Н.З. Юсупова. О проведении вакцинации сотрудников КГМА, об использовании многофункционального сервиса обмена информацией «Цифровая платформа MAX» доложила заместитель директора по региональному здравоохранению КГМА Л.Г. Карпенко.

На заседании также обсудили другие актуальные вопросы.