Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов и научно-педагогических работников медицинских образовательных и научных организаций по теме «Современные технологии обучения в системе непрерывного медицинского образования» предлагается всем преподавателям, которые реализуют образовательные программы высшего и среднего медицинского образования (колледж, специалитет, ординатура и аспирантура) и дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей).
Цикл разработан кафедрой медицинской педагогики, философии и иностранных языков ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России. Наша задача — совершенствование и развитие ваших педагогических умений, необходимых в процессе преподавания учебных дисциплин по программам подготовки среднего медицинского персонала, врачей, кадров высшей квалификации (аспирантуры, ординатуры) и дополнительного профессионального образования.
Требования к медицинскому образованию меняются с каждым годом. Мы поможем вам получить новые знания и умения, необходимые для организации эффективного учебного процесса в период цифровизации медицины и медицинского образования, внедрения инновационных образовательных технологий и симуляционного обучения.
Программа сфокусирована на формировании у преподавателей готовности организовывать образовательную деятельность на основе реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и с использованием современных достижений психолого-педагогической науки и практики, а также технологий в конкретной отрасли знания (науки) и предметной области. Обучающиеся развивают умение организовывать интерактивное взаимодействие в ходе учебного процесса, контроля и оценки освоения учебных курсов с использованием симулированной среды.
Слушатели курса смогут усовершенствовать и развить педагогические компетенции, способность проектировать образовательный процесс в целом и отдельные учебные занятия как часть целого на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов с использованием инновационных форм, методов, средств и технологий, а также сформировать мотивацию к изменениям в педагогической деятельности и установку к внедрению современных средств и методов обучения.