Отзывы и предложения

Уважаемые коллеги!

Здесь вы можете оставить свой отзыв и внести свои предложения по улучшению и развитию образовательной, научной и медицинской деятельности Академии; оставить отзыв о работе любого структурного подразделения или отдельного сотрудника.

Полученная от вас информация не останется без внимания. Она будет тщательно проанализирована, систематизирована и учтена как при осуществлении текущей деятельности, так и при стратегическом планировании развития Академии.

Мы уверены, что ваши отзывы и предложения не будут анонимными и надеемся, что сформулированы они будут корректно, доброжелательно и интеллигентно.



09.07.2025

Благодарность сотрудникам кафедры медицинской педагогики, философии и иностранных языков

В июне 2025 года мы проходили обучение по программе «Педагогика высшей школы: современные аспекты медицинского образования». Прежде всего обратили внимание на форму организации обучения. Нам прислали ссылку, по которой мы получили доступ к видеозаписи лекций и к интерактивным модулям. Лекции сопровождались презентациями. Доступ был круглосуточным, что очень удобно, так как заниматься можно было в любое время, в том числе по вечерам, что невозможно в случае очного обучения. Для нас это важно, так как в течение рабочего дня мы заняты лечебной и научной работой. Весь предложенный материал оказался новым, интересным и полезным. Интерактивные модули включают не только тексты, но и таблицы, рисунки, графики, что помогает разобраться в сложном содержании. 
Отдельно отметим, что сотрудники кафедры помогли нам оформить карточки слушателя, что оказалось совсем не просто. Большое спасибо! 

Группа слушателей ФГБНУ «Российский центр неврологии и нейронаук»

09.07.2025

Благодарность сотрудникам кафедры медицинской педагогики, философии и иностранных языков

Наконец-то понял, как оценивать действия врача не субъективно, а системно. Это профессиональная перезагрузка!

Андрей В., врач-неонатолог, преподаватель ординатуры

09.07.2025

Благодарность сотрудникам кафедры медицинской педагогики, философии и иностранных языков

Очень насыщенная и практичная программа. После курса смогла сама разработать сценарий и провести тренинг в симуляционном центре!

Елена М., преподаватель кафедры терапии

09.07.2025

Благодарность сотрудникам кафедры медицинской педагогики, философии и иностранных языков

Сценарии тренингов были адаптированы под мою специальность. Это реально помогает в работе!

Алексей И., анестезиолог-реаниматолог

09.07.2025

Благодарность сотрудникам кафедры медицинской педагогики, философии и иностранных языков

Уверенность в себе и навыки взаимодействия стали моими инструментами на практике.

Наталья С., врач-терапевт

09.07.2025

Благодарность сотрудникам кафедры медицинской педагогики, философии и иностранных языков

Благодаря этому курсу я научилась не бояться конфликтов и эффективно общаться с пациентами. Настоящая перезагрузка мышления!

Анна В., врач-кардиолог

19.06.2025

Благодарность сотрудникам кафедры медицинской педагогики, философии и иностранных языков

Ежедневно работаю как с молодыми специалистами, так и с опытными врачами. Требования, предъявляемые к работникам здравоохранения, постоянно возрастают. Данный цикл позволил структурировать знания и освоить новые инструменты по организации и проведению программы «Наставничества».
Прежде всего, необходимо отметить работу методистов, формировавших данную программу. – Четко и структурированно изложенный материал, логически выверенная последовательность. Очень понятное изложение контента. – Спасибо !
Полезными оказались инструменты целеполагания, тайм-менеджмента. Интересно было ознакомиться с ролевым подходом в работе команды.
Прохождение данного курса позволило по-новому взглянуть на «Наставничество». Свежий взгляд позволит имплементировать новые инструменты работы в повседневную практику.
Данный курс рекомендую и молодым начинающим специалистам, и врачам – наставникам, и самое главное - администраторам здравоохранения, организующим подобные программы.

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
хирург-онколог, Пешков Максим.