16 декабря 2021 3

В музее Академии состоялась третья встреча со студентами и преподавателями МГАХИ имени В.И. Сурикова

kwvyoc29b2amlup61tzi8wmh6mi9vfwx.jpg
В музее Академии состоялась третья встреча со студентами и преподавателями МГАХИ имени В.И. Сурикова

В музее Академии состоялась третья встреча со студентами и преподавателями МГАХИ имени В.И. Сурикова в рамках сотрудничества Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования с творческими Вузами Москвы.


Анатолий Анатольевич Стремоухов со студентами и преподавателями МГАХИ имени В.И. Сурикова в Музее Академии


Уникальные предметы рубежа XIX-XX вв., находящиеся в собрании музея РМАНПО, все чаще привлекают интерес людей творческих профессий. Гости музея осмотрели экспозиционные залы, обратили особое внимание на витрины, посвященные истории создания музея в здании УЛК на Беломорской, а также познакомились с архитектурными особенностями самого здания, построенного в конце 1970-х годов по проекту архитектора Яркуна Мухамедханова. 


Начинающих скульпторов и архитекторов интересовало буквально все: ниши и проемы на этажах здания, в которых могла бы разместиться современная скульптурная композиция, пандусы и перекрытия – отличительная особенность архитектуры конца 1970-х годов, световые колодцы, организованные в завершении огромных колонн, объединяющих пять этажей здания и, конечно же, монументальный рельеф «Высшее благо медицины - здоровье», выполненный известным скульптором Андреем Красулиным в 1978 году. 


Директор института методологии профессионального развития Анатолий Анатольевич Стремоухов рассказал слушателям о посещении здания УЛК на Беломорской Андреем Николаевичем Красулиным летом 2021 года и обратил внимание студентов на фонтан «Древо жизни» перед входом в здание, также выполненный по проекту этого выдающегося скульптора современности. В завершении встречи заведующая музеем РМАНПО Хмелёва Наталья Александровна показала гостям каталоги выставок Андрея Красулина, переданные в дар музею Академии Московским музеем современного искусства при непосредственном участии скульптора.