3 октября 2024 9

Анкетирование как форма обратной связи

Сотрудниками отдела контроля качества образования проведена промежуточная оценка результатов анонимного анкетирования слушателей, обучающихся по дополнительным профессиональным программам. Доля принявших участие в анкетировании варьировала в достаточно широких пределах от 2,7% до 54,8% в зависимости от кафедр, на которых обучались слушатели. Данный показатель демонстрировал, насколько информированы слушатели о проводимом анкетировании и насколько сотрудники кафедры, в первую очередь кураторы циклов, заинтересованы в том, чтобы как можно большее число слушателей стали респондентами.


Индекс удовлетворенности в среднем составил 8,8+/-0,78 балла, что свидетельствовало о высокой оценке слушателями качества обучения в образовательной организации.


Индекс лояльности (NPS) составил от 40% до 97% в зависимости от кафедры, на которой проходили обучение слушатели. В целом, среди всех обучающихся он составил 86%, что свидетельствует о высокой приверженности слушателей и готовности повторно обучаться в РМАНПО.


Таким образом, анкетирование слушателей, обучающихся по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации, профессиональной переподготовки), можно рассматривать как форму обратной связи, имеющей важное значение для оценки качества образовательного процесса.