14 августа 2020 4

Сотрудники Call-центра РМАНПО получили благодарность от ректора Академии

10 апреля по инициативе Министерства здравоохранения Российской Федерации Cаll-центр Академии начал работу в режиме горячей линии по вопросам обучения на циклах COVID-19. К работе были привлечены сотрудники Института методологии профессионального развития и волонтеры Совета молодежи, осуществлявшие оперативную связь с Учебным управлением, Управлением высшего образования, Управлением информационных технологий и другими подразделениями РМАНПО.

За пять месяцев было обработано более 15 000 звонков! Операторы Cаll-центра получили многочисленные благодарности от обратившихся.

Ректор Академии по достоинству оценил работу подразделения, объявив сотрудникам благодарность.

***


За высокое качество работы и интенсивность выполняемой нагрузки в период работы горячей линии по вопросам обучения по образовательным программам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, инициированной по запросам Минздрава России, специалисту отдела общественных связей Татьяне Алексеевне Кириллиной, делопроизводителю отдела электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Института методологии профессионального развития Светлане Леонидовне Амировой, специалисту по учебно-методической работе учебно-методического отдела Института методологии профессионального развития Жанне Минасовне Прохоровой ректором Академии Дмитрием Алексеевичем Сычевым объявлена благодарность.

***


За активное участие и интенсивность выполняемой нагрузки в период работы горячей линии по вопросам обучения по образовательным программам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, инициированной по запросам Минздрава России, ординатору кафедры аллергологии и иммунологии РМАНПО Юлии Васильевне Гребенниковой ректором Академии Дмитрием Алексеевичем Сычевым объявлена благодарность.