Авдюхина Татьяна Ивановна

Должность:
Профессор
Ученая степень:
Кандидат медицинских наук
Ученое звание:
Доцент
Email:
AvduhinaTI@rmapo.ru
Общий стаж:
c 1977 года
Педагогический стаж:
c 1984 года
Уровень образования
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Преподаваемые дисциплины
- Научный компонент
- Производственная (вариативная) практика по теме "Эпидемиология и профилактика ЧС"
- Производственная (клиническая) практика
- Производственная (вариативная) практика
- Гигиена и эпидемиология чрезвычайных ситуаций
- Избранные вопросы эпидемиологии
- Избранные вопросы дезинфектологии
- Паразитология
- Эпидемиология
- Дезинфектология
- Клиническая эпидемиология
- Лабораторная диагностика инфекционных болезней
- Антибиотикотерапия и антибиотикорезистентность
- Медицинская арахноэнтомология
- Токсикология
- Биологическая и химическая безопасность медицинской деятельности
- Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
- Методология доказательной медицины и стандарты Кокрейн
- Лабораторная диагностика инфекционных болезней. Эпидемиологическая диагностика
- Производственная (научно-исследовательская) практика
12.01.2015 - 06.05.2015
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Специальность: 31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье
Высшее образование - специалитет
Окончание обучения: в 1977 году
Образовательная организация: 1-й Ленинградский медицинский институт им. академика И. П. Павлова
Специальность: Санитарный врач
Квалификация: Санитарно-гигиеническое дело
18.03.2024 - 06.04.2024
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
01.11.2024 - 30.11.2024
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Теоретические основы первой помощи
11.11.2024 - 07.12.2024
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Лабораторная диагностика паразитарных болезней
15.11.2024 - 14.12.2024
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Информационно-коммуникационные технологии в педагогической практике