Кечин Евгений Владимирович

Должность:
Доцент
Ученая степень:
Кандидат медицинских наук
Общий стаж:
c 2016 года
Педагогический стаж:
c 2016 года
Уровень образования
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Преподаваемые дисциплины
- Научный компонент
- Производственная (вариативная) практика по теме "Диспансеризация"
- Производственная (клиническая) практика
- Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
- Общая врачебная практика (семейная медицина)
- Поликлиническая педиатрия
- Акушерство и гинекология в общей врачебной практике
- Болезни кожи и инфекции, передающиеся половым путем
- Амбулаторная фтизиатрия
01.01.0001 - 12.07.2019
Образовательная организация: ФГБУ "МНТК "Микрохирургия глаза" им.акад.С.Н. Федорова"
26.09.2022 - 30.06.2023
Образовательная организация: ФГБУ "МНТК "Микрохирургия глаза" им.акад.С.Н. Федорова"
Квалификация: специалист по анализу больших данных с использованием существующей в организации методологической...
Высшее образование - специалитет
Окончание обучения: в 2013 году
Образовательная организация: Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова
Специальность: 31.02.01 Лечебное дело
Квалификация: врач
Ординатура
Окончание обучения: в 2015 году
Образовательная организация: ФГБУ "МНТК "Микрохирургия глаза" им.акад.С.Н. Федорова"
Специальность: 31.08.59 Офтальмология
Квалификация: врач (провизор)
Аспирантура
Окончание обучения: в 2018 году
Образовательная организация: ФГБУ "МНТК "Микрохирургия глаза" им.акад.С.Н. Федорова"
Квалификация: Исследователь.Преподаватель-исследователь
30.10.2023 - 27.11.2023
Образовательная организация: ФГБУ "МНТК "Микрохирургия глаза" им.акад.С.Н. Федорова"
Программа: Современные технологии обучения в системе непрерывного медицинского образования
01.10.2024 - 30.10.2024
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Теоретические основы первой помощи
15.11.2024 - 14.12.2024
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Информационно-коммуникационные технологии в педагогической практике