Кондратьева Лариса Васильевна

Кондратьева Лариса Васильевна
Должность: Доцент
Ученая степень: Кандидат медицинских наук
Ученое звание: Доцент
Email: KondratevaLV@rmapo.ru
Общий стаж: c 1974 года
Педагогический стаж: c 1976 года
Уровень образования
Повышение квалификации
Преподаваемые дисциплины
  • Научный компонент
  • Производственная (клиническая) практика
  • Производственная (вариативная) практика
  • Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
  • Эндокринология
  • Терапевтическое обучение пациентов с сахарным диабетом
  • Синдром диабетической стопы
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы
  • Эндокринные заболевания у молодых взрослых
  • Производственная (научно-исследовательская) практика
Высшее образование - специалитет
Окончание обучения: в 1973 году
Образовательная организация: ФГБОУ ВО РНИМУ им.Н.И.Пирогова Минздрава России
Специальность: 31.05.02 Педиатрия
Квалификация: врач-педиатр
Ординатура
Окончание обучения: в 1975 году
Образовательная организация: ЦОЛИУВ
Специальность: Эндокринология детская
Аспирантура
Окончание обучения: в 1979 году
Образовательная организация: ЦОЛИУВ
Специальность: Эндокринология детская
16.06.2023 - 29.06.2023
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Клиническая фармакология. Качественная клиническая практика для исследователей (GCP - Good Clinical Practice)
01.04.2024 - 13.04.2024
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Хирургия щитовидной и паращитовидной желез
27.05.2024 - 13.06.2024
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Педагогика высшей школы: современные аспеуты медицинского образования
01.12.2024 - 15.12.2024
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Теоретические основы первой помощи
10.03.2025 - 05.04.2025
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Эндокринология
02.04.2025 - 05.05.2025
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Информационно-коммуникационные технологии в педагогической практике