Лебедев Сергей Сергеевич

Должность:
Профессор
Ученая степень:
Доктор медицинских наук
Ученое звание:
Доцент
Email:
LebedevSS@rmapo.ru
Общий стаж:
c 2023 года
Педагогический стаж:
c 2023 года
Уровень образования
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Преподаваемые дисциплины
- Научный компонент
- Клиническая фармакология
- Производственная (вариативная) практика по теме "Эндовидеохирургия органов брюшной полости"
- Производственная (вариативная) практика по теме "Детская онкология"
- Производственная (клиническая) практика
- Лучевая диагностика
- Госпитальная хирургия
- Поликлиническая хирургия
- Колопроктология
- Эндовидеохирургия органов брюшной полости
- Гепатопанкреатобилиарная хирургия
- Эндокринная хирургия
- Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
- Генетика
- Радиотерапия
- Детская онкология
- Обезболивание и интенсивная терапия
- Хирургия
- Производственная (научно-исследовательская) практика
- Онкология
20.01.2014 -
15.05.2014
Образовательная организация:
ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Специальность: 31.08.57 Онкология
09.01.2019 -
04.05.2019
Образовательная организация:
ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Специальность: 31.08.70 Эндоскопия
Высшее образование - специалитет
Окончание обучения:
в 2001 году
Образовательная организация:
ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Специальность: 31.02.01 Лечебное дело
Квалификация:
Врач
03.04.2023 -
29.04.2023
Образовательная организация:
ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа:
Организация здравоохранения и общественное здоровье
29.11.2023 -
25.12.2023
Образовательная организация:
ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа:
Хирургия
15.01.2024 -
10.02.2024
Образовательная организация:
ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа:
Онкология
01.10.2024 -
30.10.2024
Образовательная организация:
ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа:
Теоретические основы первой помощи
15.11.2024 -
14.12.2024
Образовательная организация:
ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа:
Информационно-коммуникационные технологии в педагогической практике