Лебедев Сергей Сергеевич

Должность:
Профессор
Ученая степень:
Доктор медицинских наук
Ученое звание:
Доцент
Email:
LebedevSS@rmapo.ru
Общий стаж:
c 2023 года
Педагогический стаж:
c 2023 года
Уровень образования
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Преподаваемые дисциплины
- Научный компонент
- Клиническая фармакология
- Производственная (вариативная) практика по теме "Эндовидеохирургия органов брюшной полости"
- Производственная (вариативная) практика по теме "Детская онкология"
- Производственная (клиническая) практика
- Лучевая диагностика
- Госпитальная хирургия
- Поликлиническая хирургия
- Колопроктология
- Эндовидеохирургия органов брюшной полости
- Гепатопанкреатобилиарная хирургия
- Эндокринная хирургия
- Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
- Генетика
- Радиотерапия
- Детская онкология
- Обезболивание и интенсивная терапия
- Хирургия
- Производственная (научно-исследовательская) практика
- Онкология
20.01.2014 - 15.05.2014
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Специальность: 31.08.57 Онкология
09.01.2019 - 04.05.2019
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Специальность: 31.08.70 Эндоскопия
Высшее образование - специалитет
Окончание обучения: в 2001 году
Образовательная организация: ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Специальность: 31.02.01 Лечебное дело
Квалификация: Врач
03.04.2023 - 29.04.2023
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Организация здравоохранения и общественное здоровье
29.11.2023 - 25.12.2023
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Хирургия
15.01.2024 - 10.02.2024
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Онкология
01.10.2024 - 30.10.2024
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Теоретические основы первой помощи
15.11.2024 - 14.12.2024
Образовательная организация: ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Программа: Информационно-коммуникационные технологии в педагогической практике